Имя и фамилия - Anaïs Matre|Анаис Матре |
Характер: Бешеное существо, шило в комплекте - именно так характеризовала меня мама и я, если честно, не могу с ней не согласиться. Любимое занятие, после рисования, это, пожалуй, корректировать отношения между людьми и раздавать советы, но не всегда полезные. Надо заметить, что я - любитель создавать мифы о себе, в которые, что самое удивительное, начинаю верить первой. Ещё я часто пытаюсь показать себя как волевого человека и сильную личность, напуская на себя браваду и показной героизм, однако при реальном давлении результат немного предсказуем. Привязана я к узкому кругу своих людей, чьё мнение для меня крайне значимо и полностью определяет моё настроение. Ну а ещё я - феерическая хвастунья. Я, как правило, не вру, а просто очень приукрашиваю и преувеличиваю то, что было на самом деле. Прогнав с детской площадки группу малолетних хулиганов, потом могу рассказывать захватывающую историю, как в одиночку разделалась с опасной бандой местных гопников. Причём сделаю это не для того, чтобы показать свою удивительную смелость и храбрость(которые, кстати, во мне тоже присутствуют!), а просто потому что так интереснее.